Крик о помощи из Башкирии

Это письмо адресовано Галине Петровне Червонской.

Здравствуйте, уважаемая Галина Петровна!

Обращаюсь к вам за помощью от имени детей, пострадавших от вакцинации, ставших инвалидами, а мальчик 14 лет умер после вакцинации. Обращаюсь от имени их родителей, у которых страданиям нет конца.

Я, Черкасова Любовь Яковлевна имею доверенности от родителей этих детей. Имею четверых детей и шестерых внуков.

Так вот, младший внук Кохно Дима родился с диагнозом заболевания – хроническая внутриутробная гипоксия плода, асфиксия в родах, гемолитическая болезнь новорождённого… На основании чего, в первые 12 часов жизни ребёнок не был вакцинирован против вирусного гепатита. Но на десятый день жизни внука вакцинировали (БЦЖ-М) без согласия мамы.

Ребёнок нуждался в лечении иммунной системы, а не в иммунопрофилактике.

Врачи назначают детям вакцины – живые микобактерии вакцинного штамма БЦЖ-М, назначают ребёнку, родившемуся с гемолитической болезнью новорождённого?

Врачи не знают, не читают инструкцию, в противопоказаниях которой изложено, что такому ребёнку назначают лечение?

С введением этой вакцины иммунная система ещё более ослабла, но это не интересует врача детского участкового А. И. Яковлеву, она назначает через месяц и проводит вакцинацию против вирусного гепатита, а через 1,5 месяца назначила введение 3-х вакцин одновременно ребёнку в возрасте 3-х месяцев.

Даже «национальный календарь» переплюнула, т. к. он предусматривает введение одновременно 3-х вакцин детям в возрасте 6 месяцев и здоровым детям. Ввели 27.07.2004 г.

В истории развития ребёнка изложено, что ребёнку в течение первого месяца жизни необходима консультация невропатолога.

Врач А. И. Яковлева без всякой консультации невропатолога назначила АКДС, против вирусного гепатита и полиомиелита. Одновременно ввели ребёнку смешанную инфекцию, теперь уж добили, и Дима тяжело заболел.

И что Вы думаете, врачи начали заниматься расследованием вакцинального осложнения заболевания? Нет!

Ребёнок был доставлен в крайне тяжёлом состоянии в РДКБ (Республиканская Детская Клиническая Больница) в реанимационное отделение. Ребёнок перенёс 7 операций, более двух суток был в коме. Ребёнок после получения осложнений был признан инвалидом 16.11.2004 г.

До сих пор я обращаюсь во все соответствующие инстанции с тем, чтобы привлечь врача к ответственности, но корпоративная солидарность медиков и чиновников вымотала всю душу.

И поэтому эта же врач назначает безответственно введение вакцин ослабленным детям.

Ребёнку Фармановой Ульяне, родившейся 06.12.2004 г. врач А. И. Яковлева провела в первые 12 часов жизни ребёнка вакцинацию против вирусного гепатита, а на восьмой день вакцинировали БЦЖ-М, через 1,5 месяца девочке ввели ещё «доливку» против вирусного гепатита, в результате – поствакцинальное осложнение. Согласие мамы убедили дать, но после вакцинации.

Я неоднократно была в Минздраве РБ, где без стеснения заверяли, что я ничего не добьюсь. И уверяла ни кто-нибудь, а начальник отдела по защите материнства и детства Байтурина. Уверяла, что это всё что угодно, но только не поствакцинальное осложнение.

Обращалась в администрацию Президента страны. Моё обращение было переправлено в Минздрав РФ, а оттуда снова в Минздрав РБ.

Была в Минздраве РФ сама, направили в соцзащиту, а там разве могли принять по-другому. Для того и объединили Минздрав с Минсоцзащитой, чтобы некому было пациента защищать.

В исследовательских институтах г. Санкт-Петербурга была, жила в городе, пока исследователи двух институтов изучали документы (истории болезни и др. Кохно Димы), а в это же время, однако, добилась я в Минздраве РБ, Фарманову Ульяну оперировали в институте фтизиопульмонологии г. Санкт-Петербурга по квоте Минздрава РБ.

А в Кумертау, снова вакцинация ослабленного ребёнка, не выздоровевшего от ОРВИ, которое протекало с температурой за 40°, констатировала скорая помощь.

Ребёнок Шаяхметов Динар родился 21 января 1992 г. Тяжело заболел 24 января 2006 г., температура 40°, вызвали скорую помощь, которая констатировала ОРВИ с температурой 40,2°. Сделали уколы, передали вызов фельдшера к ребёнку на другой день.

Мать ребёнка ходила в ФАП, где санитаркой работает мать фельдшера. Записала санитарка вызов, но фельдшер не пришла. Мать, естественно, как могла сам лечила.

На другой день пришла санитарка сказала, что у фельдшера много работы, придёт. Но фельдшер так и не пришла.

Неделю мать лечила ребёнка, температура спала до 37,2°, Динар пошёл в школу т. к. справки нет, т. е. освобождения от занятий. К фельдшеру сходил, но той на месте не было (в прокуратуре есть свидетельские показания). Неделю ходил в школу.

Учительница отправила ребёнка 16.02.2006 г. во время занятий к фельдшеру, может, сейчас, мол, на месте, может, поможет и даст справку на те дни, которые не ходил в связи с ОРВИ. Фельдшер оказалась на месте, как на грех.

Фельдшер заявила мальчику о том, что у него подошёл срок вакцинации, сначала сделаю прививки, а потом дам справку.

Сделала АДС-М – анатоксинами и полиомиелит, затем дала справку на дни, в которые не ходил в школу в связи с ОРВИ.

Сказала, чтобы на 17.02.2006 г. обследоваться после прививки не приходил в ФАП, что она сама в школу придёт его обследовать. Но сама не пришла.

Ребёнок недомогал, но был на занятиях, даже ходил на лыжах. А 18.02.2006 г. лёг с больной головой рано спать и не проснулся.

19.02.2006 г. был доставлен каретой скорой помощи в коматозном состоянии в реанимационное отделение ЦРБ г. Кумертау, где, не приходя в сознание, скончался.

Расследованием вакцинального осложнения заболевания также ни один врач, ни фельдшер заниматься не стал.

Фельдшер вырвала листы болезни ОРВИ, но карта вызова скорой помощи 24.01.2006 г. в прокуратуре имеется и копия справки.

Угробили медики, фельдшер конкретно. Мать потеряла сына.

Расследованием занималась я, т. е. все необходимые документы собрала, направила в ГИСК им. Л. А. Тарасевича.

В институте такого ранга должны работать специалисты и этикой должны обладать. А вы прочтите эти «заключения», как троечник на экзамене.

Вначале пишут, что заболел Шаяхметов Динар, заболел на четвёртый день после вакцинации АДС-М – анатоксином + полиомиелит, поэтому… не поствакцинальное осложнение.

Эти учёные считать, что ли не умеют, имея на руках все копии: истории болезни, протоколы и т. д. подлинная история развития ребёнка, копия карты вызова скорой помощи о том, что 18.02.2006 г. в ночь на 19.02.2006 г. судороги и т. д., а вакцинировали ребёнка 16.02.2006 г. днём, на третьи сутки ребёнок уже в коме.

Послала подтверждения, что ребёнок уже 17.02.2006 г. и 18.02.2006 г. недомогал, головные боли, но фельдшер так и не пришла. Отправила вторично подтверждения результатов исследования гистологической лаборатории, определение фуксинофильных включений.

И после получения этих документов, сотрудники лаборатории Н. А. Озерецковского во главе с ним самим, пишут: «Да, Шаяхметов Динар заболел на второй день после вакцинации, но АДС-М – анатоксином не может вызвать заболевания вирусной или бактериальной этиологии, т. к. препарат не содержит живых микроорганизмов».

Ну и учёные – делают вид, что они не знали, что Шаяхметову Динару ещё была введена полиомиелитная вакцина, которая представляет собой трёхвалентный препарат из аттенуированных штаммов Сэбина вируса полиомиелита.

Лаборатория Н. А. Озерецковского имела для исследования историю развития Шаяхметова Динара, в которой изложено, что до прививки ребёнок был направлен к невропатологу с жалобами на головную боль, головокружение, что Динар падал в обморок на школьной линейке (есть в институте и справка об этом) и что этому ребёнку невролог назначил лечение на 1 месяц. И назначил лечение ЛОР-врач.

Ребёнок не пролечился, пишет фельдшер, потому что у матери денег не было, а что же не направили лечиться за бюджетные деньги в стационар? В результате ещё и ОРВИ с температурой 40°, а прививки сделаны этому ребёнку – это вообще преступление.

Прочтите, пожалуйста, выводы комиссии врачей, которые создаются по моим письмам во все инстанции.

Комиссия излагает: «…со слов фельдшера». Так на то вы и комиссия, чтобы расследовать! Или… «какие-то непонятные обморочные приступы»…

Пытаюсь уже год добиться суда над этим фельдшером и врачом А. И. Яковлевой. Следователь отказывал в возбуждении, но вот на третий раз возбудил, теперь идут допросы и т. д. Помогите, пожалуйста, душа родителей кричит о помощи, к кому только не обращались.

Вот ждём ещё, какое заключение придёт в прокуратуру из ГИСК им. Л. А. Тарасевича, и будем судиться с этим институтом.

Конечно по их «статистически данным» будет мало поствакцинальных осложнений, т. к. ГИСК им. Л. А. Тарасевича не пропустит эти осложнения в статистику, «заправит мозги» простым смертным родителям вот такими заключениями, а люди молча страдают из-за отсутствия компетенции и отсутствия денег на юриста.

И остаются с бедой один на один. Поэтому мы добиваемся справедливого решения на безответственных врачей.

Поначалу я считала, что сотрудники института ГИСК им. Л. А. Тарасевича стоят на защите детей от безответственного действия врачей, но они знают, насколько «полезна» вакцинация, и поэтому ратуют за неё.

Так, когда, беседуя с зав. лабораторией побочного действия МИБП Н. А. Озерецковским, услышала от него, что «не волнуйтесь за то, что вы приняли решение не вакцинировать ваших внуков, у меня пятеро внуков и я ни одного не вакцинировал, они живут и здравствуют».

Как же тогда можно объяснить пропаганду вакцинации этого человека?

Чужих детей он принимает за подопытных кроликов и поэтому к ним нет ни жалости, ни уважения, рассылая во все стороны России такие заключения родителям, как А. В. Шаяхметовой – матери умершего мальчика?!

Послали 102 листа в Генеральную прокуратуру, уполномоченному по правам человека, в Общественную палату. Пишем о том, что ГИСК им. Л. А. Тарасевича прикрывает преступления врачей, значит, тем самым подтверждает, они тоже к ним относятся.

Изложила всё о страданиях детей, о том, что детей-инвалидов плодят по России вакцинацией.

Неграмотность врачей в вакцинации, безответственность, самоуверенность к привычной безнаказанности привели к нарушению прав ребёнка, которые закреплены ФЗ РФ, Конвенцией о правах ребёнка, Европейской конвенцией.

А зам. начальника отдела защиты прав человека в уголовном судопроизводстве аппарата уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в своём письме в прокуратуру РБ излагает: «… на противоправные, по её мнению, «действия должностных лиц»…

А что же В. П. Титов умолчал о своём мнении как зам. начальника отдела защиты прав человека, или этим он хотел сказать, что права детей и их родителей не нарушены? Вот так мы и живём, куда ни обращайся, бесполезно!

Власти нет, денег нет, а те, кто у власти, людей не видят, поэтому главная ценность – дети, их будущее – болтовня! Количество детей-инвалидов подходит к цифрам трагедии, и никого из высокопоставленных чинов это не волнует.

За время, пока мы добивались правды, справедливости, заключения «поствакцинального осложнения по внуку Кохно Димы», у близко знакомых мне людей появилась такая же беда: это Фарманова Ульяна, и бедный Шаяхметов Динар, которыми я тоже стала заниматься.

А между тем в деревне Кумертауского района после тех же прививок лежал 7 дней в реанимации отд. ЦРБ из них почти пять суток в коме Сухоруков Ваня, вышел через месяц из больницы не зная, как зовут его, как зовут мать.

Вырваны листы из истории болезни. А врачи стационара мать предупредили, что если не будешь никуда обращаться искать правду, через полгода дадим мальчику инвалидность.

А куда матери обращаться, работает в деревне, денег нет, и здоровья теперь нет. Да, дали инвалидность ребёнку, сказали, что может потихоньку будет здоровье восстанавливаться, но учиться не может, работать тоже.

И девочка Курабатова Машенька, которой сейчас два годика. Инвалидность от 01.11.2006 г., в справке от 22.01.2007 г., которая выдана после операции 22.12.2006 г. указано – «поствакцинальное осложнение прививки БЦЖ – левой бедренной кости».

Операция проведена в Уфимском противотуберкулёзном диспансере Санкт-Петербургским врачом, девочка до сих пор не ходит, ножка в лангете, вставлен имплантат.

А что её ждёт впереди, никто не знает. Самое главное, что никого это не волнует, кроме родителей и близких родственников.

И это только круг моих знакомых, а сколько не знакомых за это время пострадало…

Господин Таточенко всё о каких-то «допустимых» процентах осложнений по телевизору выступает. Какой тут допустимый процент, всё скрывают, и институт ГИСК им. Л. А. Тарасевича, и только потому, что своих детей и внуков не вакцинируют, а деньги получают за «охват» прививками все детские врачи, а ГИСК им. Л. А. Тарасевича за «свою работу».

Галина Петровна, помогите, пожалуйста, добиться справедливого решения!

P. S. Уважаемая Галина Петровна!

Низкий поклон Вам и тем учёным, кто принимал участие в разработке законов о здравоохранении РФ, особенно спасибо за труд в законе «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». В полной мере это могут оценить те люди, которые пострадали за своих детей и внуков от вакцинации.

Жаль, что из людей мало кто знает о существовании этого закона, а выполняют «установку» вакцинации под строгим надзором врачей. Вот мы об этом законе узнали только от Вас.

Выплату единовременную выплатили Кохно Диме (сумму десять тысяч) в течение нескольких месяцев частями, конечно, без всяких коэффициентов, а ежемесячную и по уходу за ребёнком не выплатили до сих пор. Куда только не обращались, теперь год уже бумаги в прокуратуре находятся.

Фармановой Ульяне выплатили так же единовременную и часть ежемесячной, а по уходу так же не платят и уже второй год как не платят ежемесячную.

Ещё раз с уважением, Черкасова Л. Я.

Орфография и авторский стиль изложения в данном письме сохранены.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.