Естественно приобретённая невосприимчивость как третий барьер инфекционным болезням

Такое состояние защиты обусловливается,

ВО-ПЕРВЫХ, перенесением кем-то дифтерии, кем-то кори, краснухи и т. д. с типичной клинической картиной, характерной для каждой из них.

В результате ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ приобретается ПОЖИЗНЕННЫЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИММУНИТЕТ против той инфекционной болезни, которую ребёнок перенёс.

ВО-ВТОРЫХ, такой же ПОЖИЗНЕННЫЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИММУНИТЕТ может приобрести другая категория детей, подростков и взрослых, когда они переболевают теми же инфекционными болезнями, но в более лёгком их обличии, в так называемой «стёртой» – атипичной форме.

Врачи ставят диагнозы: ОРЗ, ОРВИ, ангина, тонзиллит и пр., а на самом деле могла быть дифтерия или «абортивная форма полиомиелита» (7.11; 19).

Но «ПАРАДОКСЫ ИММУНОЛОГИИ» (14–16) проявляют себя и в том, что есть такая группа лиц среди всего человечества, которая, несмотря на перенесение инфекционной болезни, может заболеть ею повторно. Правда, эта группа составляет всего лишь 5 %.

ПЕРЕБОЛЕВШИМ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ТРЕБУЕТСЯ НЕ ВАКЦИНАЦИЯ, А ДИАГНОСТИКА на предмет выявления ЗАЩИТЫ!

Что происходит у нас?

В информационном сборнике «Краснуха» (6) В. Ф. Учайкин нас информирует: «Практически всё население России переболело этой инфекцией».

И тут же этот главный детский инфекционист страны призывает: «Задача сегодняшнего дня состоит в том, чтобы незамедлительно приступить к поголовной вакцинопрофилактике краснухи зарубежными вакцинами».

Но зачем же в данном случае прививки, да ещё «поголовные», если вся Россия, по его данным, «переболела краснухой»?!

В результате подобных умозаключений приводим детей к гипериммунизации, провоцирующей «цепь патофизиологических процессов», среди них – аутоиммунных, когда избыточное количество антител превращается в агрессивные и разрушают клетки, ткани, органы собственного организма (1, 4, 8, 10, 13, 17, 18).

В рекомендациях ВОЗ по этому случаю недвусмысленно сказано и… давно: «Вакцинация против краснухи с целью ликвидации врождённой (? – Г.П.Ч.) краснухи в Европе до 1990 г. включена ВОЗ в расширенную программу иммунизации – РПИ…

Но так как более чем 80 % населения в возрасте 20 лет уже имеют ПОСТИНФЕКЦИОНННЫЙ ИММУНИТЕТ к краснухе, следует прививать только серонегативных лиц» (ВНИИ, 1988, № 9).

СЕРОНЕГАТИВНЫЕ – не имеющие защитных антител против краснухи или какого-то другого инфекционного заболевания.

СЕРОПОЗИТИВНЫЕ – имеющие антитела, т. е. ПОСТИНФЕКЦИОННЫЙ иммунитет после перенесения конкретной инфекции.

Сказанное означает, что прежде чем прививать, следует провести ДИАГНОСТИКУ для того, чтобы НЕ НАВРЕДИТЬ (!), создавая избыточное количество антител.

Поэтому далеко не все страны Европы торопятся исполнить рекомендации ВОЗ. Но, честно говоря, не существует документов ВОЗ, которые бы «требовали прививок всех подряд».

Везде в её публикациях подчёркивается, что «ВОЗ – рекомендательная организация», и таких документов у меня предостаточно, начиная с 60-х годов ушедшего века (2, 7).

Так что и здесь прослеживается ложь вакцинаторов, которые, на самом деле, свято чтут «декрет Ленина 1919 г.», который практически служил приказом по массовому подходу «оздоровления детей»: «Вводя полную массовую иммунизацию детей, мы брали на себя большую ответственность… в мире нигде такого нет. Приоритет в этом принадлежит СССР» (2).

В том-то и вся трагедия наших малышей – никто ни за что не отвечает: ни за аллергизацию как результата «полной иммунизации» (1, 2, 13), ни за «обилие поствакцинальных осложнений» (1, 4, 5).

Поэтому приведём два конкретных примера по вакцинации в Швейцарии и, как ни странно, в России.

Пример 1. «В Швейцарии заболевшую девочку краснухой не сажают на карантин, как принято у нас, а специально приглашают к ней ещё не переболевших подружек. Для здоровых девочек, восприимчивых к краснухе, переболеть, заразившись, равносильно естественной прививке от краснухи» (приложение к журн. «ЗДОРОВЬЕ», 2000, № 2 – «НЕ БОЛЕЙ»).

Пример 2. Существуют, на наш взгляд, и более интересные сведения, например, доктора медицинских наук С. Филимонова.

В статье говорится, что в детском саду у 40 % детей нет антител к краснухе, а среди школьников лишь у 15 % нет этих антител…

Сергей Филимонов так комментирует эти данные: «Скорее всего, они перенесли эту инфекцию в лёгкой форме без постановки диагноза и, следовательно, приобрели стойкий иммунитет к краснухе». Поэтому он рекомендует, прежде чем делать прививку от этой болезни, обследовать ребёнка на наличие специфических антител.

Рекомендация С. Филимонова прекрасная! Но…

Если в детском саду у 40 % детей НЕТ антител к краснухе, то можно предположить, что эти 40 %:

а) будут жить и никогда НЕ БОЛЕТЬ КРАСНУХОЙ и БЕЗ АНТИТЕЛ, поскольку они – ГЕНЕТИЧЕСКИ, т. е. природно-конституционально не восприимчивы к ней;

б) кроме того, среди них могут находиться 15 % детей, которые и после перенесения болезни, и после вакцинации НЕ образуют специфические антитела, в данном случае – против краснухи, что мы и наблюдаем в прививочной карте Румянцева. У этого подростка, несмотря на многочисленные прививки, НЕТ АНТИТЕЛ ни против коклюша, ни против краснухи!

Такая же ситуация и среди 15 % школьников, отмеченных С. Филимоновым.

Но в одной школе 15 %, в другой – 30 %, в третьей и того – 5 %.

Вот такие «парадоксы иммунологии» инфекционных болезней (9, 11, 14–16)!!!

При этом С. Филимонов считает, что вакцинация детей против краснухи, которую в России проводят в 12 месяцев и в 6 лет, не нужна, «так как в большинстве случаев эта инфекция протекает в лёгкой форме, не давая осложнений».

С осторожностью он советует относиться к прививкам новорождённых от гепатита В, которые в нашей стране делали младенцам в первые 12 часов с момента рождения на протяжении последних 12 лет…

В статье говорится, что, по мнению одних иммунологов, эта прививка необходима в столь ранний период жизни.

А другие считают, что проводить такие манипуляции с новорождёнными недопустимо, так как само появление на свет является для организма стрессом.

«К тому же в крови младенцев до 12–18 месяцев циркулируют материнские антитела, защищающие их от инфекций».

Напомним, что эти данные противоречивые, поскольку многие специалисты считают: антитела циркулируют в течение всего времени кормления грудным молоком.

С. Филимонов «рекомендует делать прививки против гепатита В только в детских домах, в социально неблагополучных семьях, в семьях, где есть больные с острым или хроническим гепатитом В»…

Кроме того, он противник проведения вакцинации в первые 12 часов с момента рождения.

Видимо, имеется в виду прививки контактным лицам, поскольку вакцина – не антибиотик и не лечит от гепатита и других инфекционных болезней.

Далее он советует с осторожностью относиться к прививке против туберкулёза вакциной БЦЖ, что было также известно с момента её внедрения.

«Во-первых, вакцина БЦЖ сама по себе может вызвать первичный туберкулёз, что и явилось причиной отказа многих стран от её использования, – говорится в статье.

– Во-вторых, в экспериментах, проводимых в Северо-Западном регионе России, было выявлено, что вакцина БЦЖ, которая применяется в настоящее время для иммунизации людей против туберкулёза, совершенно не обеспечивает эффективной защиты против циркулирующих на Северо-Западе России микобактерий туберкулёза».

Есть данные, согласно которым среди детей, заболевших туберкулёзом, 80 % были привиты БЦЖ и около 30 % – ревакцинированы этой же вакциной.

С. Филимонов, также говорит, что ни в коем случае нельзя вакцинировать ребёнка живой вакциной против полиомиелита, которая может вызвать определённую форму этой болезни. Он пишет, что надо использовать только убитую вакцину, имеющую сертификат и достаточный срок годности. –

Говорим об этом 30 лет!

Более того, этот врач считает, что не следует детей совсем оставлять без каких-либо прививок, однако подходить к этому делу надо очень серьёзно.

Например, он советует «перед прививками определять напряжённость иммунитета ребёнка у иммунологов или педиатров…

И если в крови наблюдается высокая концентрация защитных антител в отношении определённого возбудителя инфекции, то вакцинацию проводить не надо».

Повторимся: выражение «напряжённость иммунитета» отсутствует в специальной литературе, оно присуще исключительно отечественным вакцинаторам.

«Начинать вакцинацию детей лучше как можно позже, независимо от рекомендаций действующего национального календаря прививок», – говорится в статье.

Вот это замечательно! Кроме того, пишет он: «Следует также учитывать, что дети первого года жизни, находящиеся на естественном вскармливании, получают дополнительную защиту от инфекций с грудным молоком».

И вообще рекомендует «прививать детей в центрах вакцинопрофилактики, где практикуется индивидуальный подход к каждому ребёнку».

Но… «индивидуальный подход к каждому ребёнку» возможен исключительно при ответах на вопросы: нужно ли и можно ли вакцинировать против конкретной инфекционной болезни.

Генетика для нас в этой области недостижима, поэтому проводится всего лишь антительная диагностика, да и та по просьбе родителей и недёшево.

ХОТЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ, КАК И КАЛЕНДАРЬ ПРИВИВОК.

Наших вакцинаторов, в том числе педиатров, безоглядно вмешивающихся в иммунную систему детей, преследует принципиальная (!) непросвещённость в этих вопросах.

Они вообще считают, что им не нужна ни иммунология, в частности, с «ИММУНОЛОГИЧЕСКИМИ АСПЕКТАМИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ», ни микробиология (9, 11, 12, 14–16).

Так что хороший добрый совет С. Филимонова «перед прививкой обследоваться у педиатра», к сожалению, НЕ ОСУЩЕСТВИМ!

Педиатры не могут определить ни общий иммунный статус, ни активность специфического противоинфекционного иммунитета… – это работа!

Педиатры же раздают советы, исполнение которых сами осуществить НЕ МОГУТ!

Ну, а сейчас многие из них ещё и торгуют «хорошими импортными вакцинами», а также непосредственно участвуют в экспериментах на российских детях при изучении безопасности новых вакцин ( Выписка из протокола № 65 заседания Комитета по этике при Федеральном органе контроля качества лекарственных средств).

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на то, что постинфекционный иммунитет, т. е. после перенесения инфекционной болезни, не передаётся по наследству, подобно конституционально-природногенетическому.

И у такого контингента переболевших лиц вырабатывается пожизненная специфическая защита, например, против краснухи, кори, дифтерии и т. д.

Причём неважно, в какой форме они перенесли болезнь: в типичной клинической форме или в лёгкой– скрытой – стёртой – атипичной.

Но и здесь не всё так однозначно. Повторимся, «Парадоксы и противоречия в иммунологии» (14, 15) приводят к тому, что среди переболевших некоторые из них, примерно 5 %, могут повторно перенести, скажем, коклюш, корь.

Материнские антитела, передающиеся трансплацентарно или через грудное молоко, являются временной защитой для ребёнка.

Напомним, продолжительность подобного пассивного иммунитета, по данным разных авторов, от 20 дней после рождения и до… прекращения кормления грудью.

Г.П.Ч. — Галина Петровна Червонская

По материалам книг Галины Петровны Червонской.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.