Лечение рака гипердозами витамина С — ошеломляющие результаты
Официальная медицина активно защищает свою монополию на лечение. Обычно это делается с помощью замалчивания эффективных альтернативных методов или натуральных препаратов, a также путем дискредитации ученых и врачей предлагающих эффективные альтернативы.
В случае, если же какой-то из альтернативных лечебных методов смог создать определенный резонанс в массах, то официальная медицина проводит фиктивное исследование, результатом которого как правило является доказательство неэффективности, а иногда и токсичности этих методов.
Именно такая история произошла с применением гипердоз витамина С для лечения рака.
В этом случае однако медицинскому истеблишменту пришлось нелегко, так как «нарушителем» оказался дважды лауреат Нобелевской премии, американский ученый Линус Паулинг. Дискредитировать такого ученого очень сложно, поэтому его работы по витамину С и раку сначала стали блокировать. Национальная Академия Наук США отказалась напечатать его работу, несмотря на то, что за свою более чем 50 летнюю историю, к тому времени, академия никогда не отказывала в публикации работ своих членов.
Затем он перестал получать финансирование на продолжение исследований по витамину С. Этот известный американский ученый вдруг оказался неспособным продолжать свою работу в Америке. Тогда он объединил усилия с шотландским ученым и врачом-онкологом Камероном, который также исследовал этот витамин как антираковое средство.
Исследования начались в 1971 г. на 100 больных с терминальной стадией рака. Терминальными были названы пациенты, которым официальное лечение уже ничего не могло предложить и лечение было либо остановлено, либо переведено на паллиативное (облегчающее страдания).Параллельно проводилось статистическое исследование, где на каждого исследуемого больного подбиралось 10 аналогов (по диагнозу, полу и возрасту) из тех, кто прошел официальное лечение и не получал витамина С.
Результаты были ошеломляющими. Больные, получающие в среднем по 10 грамм витамина в день, жили в среднем в 4 раза дольше, чем те, кто находясь в терминальной стадии витамина С не получали. Качество жизни улучшилось практически у всех 100 больных. У них улучшился аппетит, они стали выходить из госпиталя на прогулки и домой.
Больные, принимающие морфин, резко уменьшали его дозы и могли отказаться от него уже спустя 5 дней витаминной терапии. У 16% больных было значительное увеличение срока жизни. При среднем показателе терминальной группы не подвергавшейся терапии витамином С в 50 дней, эти больные прожили не меньше года, а некоторые из них были живы спустя 5 лет (официальный срок излечения по критерию официальной медицины).
Д-р Камерон продолжил лечение витамином С раковых больных и собрал более 4000 случаев. Он отмечал, что эта терапия более эффективна при ранней диагностике и до применения химиотерапии. Паулин и Камерон в 1976 г. утверждали в своем письме Национальной Академии Наук, что при применении витамина С на ранних стадиях заболевания, продолжительность жизни больных увеличивалась с 5 лет до 20(!) Паулинг также считал, что при правильном использовании витамина С смертность от рака можно было бы уменьшить на 75% (Passwater 1978).
Предсказуемо, что американские медицинские и научные организации не приняли результатов исследований Паулинга и Камерона и после тщетной попытки их блокады и дискредитации, прибегли к проверенному методу и согласились провести свое исследование, которое было проведено в 1979 г. в Mayo Clinic.
Несмотря на обещание повторить точный протокол д-ра Камерона и работать вместе с Паулингом, исследования были проведены с грубейшими нарушениями, а сам Паулинг узнал о результатах только из прессы. По результатам этих исследований, гипердозы витамина С были не эффективными при лечении рака. Революции в онкологии не произошло и прежняя концепция официального лечения «травить, резать и жечь» (химия, хирургия и лучевая терапия) осталась не изменённой.
Тем не менее, многие альтернативные клиники стали успешно использовать этот метод в своем арсенале. Замечено, что он дает хорошие результаты совместно с лаэтрилом (вит В17). Гипердозы витамина С редко являются основным протоколом сегодня, но являются очень важной частью комплексного лечения рака.
Д-р Ньюболд из Нью Йорка, успешно лечил некоторые виды рака витамином С. Так при раке кожи он применял 15 грамм витамина перoрально и 5-6 раз в день наносил содержащую витамин С мазь непосредственно на образования. При других видах рака он доводил прием внутрь до 50-60 грамм (обычно диарея ограничивает дозировку появляясь от 30 до 60 грамм).
Он также экспериментировал с большими внутривенными дозировками до 50 грамм и выше. Д-р Ньюболд описал один случай, когда у женщины был терминальный плоскоклеточный рак легкого, при лечении которого он довел дозировку до 105 грамм в день. Эта больная через год смогла вернуться на работу.
Существует много вариаций применения витамина С и его дозировок при лечении рака. Наиболее часто применяемым методом является 10-20 грамм внутривенно 4-5 раз в неделю. При этом рекомендуется также ежедневное применение витамина внутрь по 10-20 грамм.
Д-р Грег считает, что совместно с гипердозами витамина С нужно принимать витамин Е, который совместно с витамином С участвует в доставке кислорода через мембрану клетки, а далее в её цитоплазму к клеточным энергетическим станциям — митохондриям. Процесс увеличения содержания кислорода в раковой клетке способствует включению в ней аэробного метаболизма, отключению «раковой» программы и возвращению к нормальной жизнедеятельности или апоптозу (биологической смерти).
Важно отметить, что гемоглобин — вещество переносящее кислород в крови, не способно отдавать кислород раковой клетке, в то время как молекула витамина С может это делать. Вообще считается, что витамин С одна из немногих субстанций проходящих через стенку раковой клетки, которая не способна отличать молекулу глюкозы от витамина С.
Вообще механизм действия витамина С на опухоль многогранный. Одним из таких механизмов является укрепление коллагена находящегося в межклеточном пространстве. Здоровый коллаген может остановить рост опухоли. Раковые клетки секретируют фермент называемый гиалуронидазой, который разрушает волокна колагена, таким образом позволяя опухоли расти и прорастать в окружающие ткани.
Замечено, что процесс образования и роста опухоли происходит в тех тканях, где есть пониженное содержание витамина С. Д-р Матиас Рат (Маtthias Rath), для нейтрализации действия гиалуронидазы советует применять в лечении комбинацию из 4-х субстанций:
— витамин С,
— катехины ЕGCG (зелёный чай),
— аминокислоты L-лизин,
— L-пролин.
Антираковый эффект витамина С проявляется также в помощи иммунной системы в генерировании и мобилизации лейкоцитов на борьбу с раком. Как мы сегодня знаем, иммунная система является нашим самым сильным оружием против этой болезни и в отличие от разрушительного эффекта, который ей наносит химиотерапия, витамин С ее стимулирует через описанный механизм.
Витамин С обладает избирательным цитотоксичным действием на раковую клетку, не затрагивая при этом здоровые даже при гипердозах (еще одно отличие от химиотерапии, которая убивает быстроделящиеся здоровые клетки: клетки иммунитета, половые клетки, фоликулы волос, клетки кроветворения, эпитeлий ЖКТ). В 1995 года в научном журнале Medical Hypotheses цитотоксичный эффект витамина С был детально описан и также было установлено, что цитотоксичная доза витамина С может быть легко достигнута у человека без опасности серьезных осложнений.
Также витамин С является мощным внутриклеточным антиоксидантом, предохраняющим ДНК от мутаций возникающих под влиянием оксидативного стресса. Поэтому, у большинства раковых больных наблюдается пониженный уровень витамина С. Его низкий уровень может быть обусловлен как долгим и неправильным питанием, так и продолжительным стрессом. При стрессе, из-за постоянной потери витамина С накапливаются повреждения и мутации в митохондриальной ДНК, в итоге приводящие к перерождению нормальной клетки в раковую.
Раковые клетки во многом функционально отличаются от нормальных. В частности, они теряют контроль над регулированием количества антиоксидантов проникающих в клетку. Именно поэтому витамин С может в них накапливаться в больших количествах и создавать тем самым большую концентрацию перекиси водорода, которая в свою очередь уничтожит раковую клетку. Этот механизм был описан д-ром Марком Левиным в своем исследовании опубликованном в 2005 году.
Помимо цитотоксичного эффекта больших доз витамина С, в последние годы стали проводить много исследований на тему комбинирования витамина С и стандартных химиотерапевтических препаратов. Было замечено, что он увеличивает эффективность нескольких химио препаратов (доксорубицин, цисплатин, паклитаксел, иринотекан, 5- флюороурацил) при лечении рака молочной железы, толстого кишечника, рака яичников, рака простаты и некоторых других.
В данный момент проводятся сразу два клинических исследования на больных (таким образом даже онкологи должны были признать роль витамина С в лечении рака). Интересно, что эти же исследования подтвердили цитотоксичность самого витамина С, что ставит вопрос о целесообразности продолжения применения высокотоксичных препаратов отдельно или совместно с гипердозами витамина С.
Наиболее интересными и многообещающими явились результаты недавнего исследования по совмещению гипердоз витамина С и некоторых натуральных веществ, что в будущем может привести к полным натуральным лечебным протоколам даже в рамках официальной медицины. Однако не все могут ждать и поэтому некоторые комбинации с использованием витамин С приведены ниже:
Ннатур. вещество + Вит. С или H2O2 Комбинир. эффект Вид рака/раковой клетки
маитаке гриб и бета глюкан ++ рак простаты/ PC-3
маитаке гриб GD-фракция ++ рак мочевого пузыря/ Т-24
мешимакобу гриб PL-фракция ++ рак мочевого пузыря/ Т-24
полифенол зел. чая EGCG ++ aденокарцинома легкого/SPC-A-1
ретиноевая кислота ++ РМЖ/ MCF-7
витамин Д (вместе с H2O2) + РМЖ/ MCF-7
витамин Д (вместе с H2O2) + рак толстой кишки/ HT-29
гипертермия + лейкемия
гипертермия + глиобластома
При применении экстрактов грибов маитаке и мешимакобу и комбинировании с витамином С бала достигнута 90% смертность клеток рака мочевого пузыря.
Другой пример — экстракт маитаке и витамин С — достигнута 95% смертность клеток рака простаты, причем оба примера при относительно низкой концентрации витамина С.
Экстракты черного и зеленого чая совместно с витамином С были эффективны при раке легкого, причем экстракт черного чая был эффективнее, подняв смертность клеток опухоли от 1% до 22%.
Ретиноевая кислота (метаболит витамина А) повысила в 3 раза антипролиферативный эффект витамина С при РМЖ (до 75% ингибирования).
Витамин Д (кальцитриол) в сочетании с перекисью водорода, которая высвобождается при внутривенном применении витамина С, увеличивает смертность клеток РМЖ на 78% по сравнению только с перекисью водорода.
Тем не менее, некоторые натуральные комбинации могут ингибировать эффективность витамина С. Так например он теряет свою цитотоксичную силу воздействия на раковую клетку на 95% если вводится вместе с глутатионом. Таким образом уменьшение опухоли, наблюдаемое при использовании только витамина С, остановливается.
Сегодня это очень интересное и активное направление, и в будущем еще более сильные сочетания витамина С с другими натуральными препаратами будут найдены. Эффективные комбинации, показанные выше, еще не прошли клинических испытаний, но тем не менее они все имеют крайне низкую токсичность, что делает возможным их применение в лечении как специалистами так и самими больными.
Существуют уже два известных протокола-комбинации витамина С, применяемые специалистами при лечении рака натуральными альтернативами:
Первым является лаетрил (витамин В17) и витамин С, успешно применяемый в некоторых альтернативных клиниках.
Вторым сочетанием является ниацин (витамин В3), необходимый для нормальной работы цикла Кребса и аэробного дыхания, и витамин С.
Необходимо отметить, что большинство исследований проводится официальными медицинскими учреждениями и научно-исследовательскими институтами, использующие общепринятую концепцию понимания и лечения рака, при которой опухоль является причиной болезни и поэтому ее устранение видится как главная цель в лечении рака.
Альтернативная концепция рассматривает саму опухоль как симптом ракового процесса в организмe и требует комплексного подхода для его восстановления, исключения причин болезни и, как часть лечебного протокола, непосредственное воздействие на опухоль. Из этого следует, что если вы решите применять витамин С или его сочетание с каким-либо натуральным препаратом, то это должно быть только частью лечебного комплекса, включающего в себя детоксикацию организма, иммунномодуляцию, строгую антираковую диету, антимикробную терапию, оксигенацию и ощелачивание, работу с психикой.
Автор: Борис Гринблат
Комментарии 0