Газетные эпидемии дифтерии – психический терроризм. Современная дифтерия – дифтерия привитых. Часть 1

 

Кто и когда допустил применение ртутьорганической соли, поражающей клетки головного мозга, вместе с формалином – канцерогеном для массового парентерального (в кровь!) нашим детям? Мы обратились в Химэкспорт, поскольку препарат импортный, и ответ был ошеломляющим, опять же не для левополушарных: «зарубежные фирмы НЕ принимают наш заказ… производство мертиолята запрещено из-за… опасности для окружающей среды». Более того, закупали этот яд (так на этикетке и написано: «ОСТОРОЖНО! ЯД!») самого низкого качества с предписаниями от фирм: «Не для лекарств… только для лабораторных исследований»!

Напоминаем!

Во-первых, дифтерия была страшна до открытия антибиотиков, а также изобретения необъятного множества эффективных дезинфектантов (помимо хлорки!) и других антимикробных средств в борьбе не только с дифтерийной палочкой.

Главное преимущество использования таких противоэпидемичексих мероприятий в том, что они помогают бороться с патогенными инфекционными агентами ВНЕ ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ!

Однако нам с маниакальной настойчивостью навязывают «только вакцины» и эпидемии XV–XVIII веков, «времён Очаковских и покоренья Крыма», жизни А. П. Чехова и доктора Дымова.

Неужели с тех пор в России научно-технический прогресс в сфере борьбы с возбудителями инфекционных болезней НЕ продвинулся ни на йоту?

Видимо нет, в отличие, скажем, хотя бы от Иордании. Проведённые там исследования показали, что три дозы вакцины АКДС получили более 70 % детей, поэтому возникшая вспышка дифтерии была для них неожиданной.

После госпитализации… первого больного с подозрением на дифтерию, обследовали всех подозреваемых и контактных лиц.

ДИАГНОСТИКА, не дополнительная массовая вакцинация!

Дальше в описании этой вспышки (3.6, с.12) и вовсе как из области фантастики.

Например, пациенты, отказавшиеся от инъекций, получали в течение 7 дней пенициллин перорально, а те, у кого он вызывал аллергические реакции, что было известно из «карт здоровья», – эритромицин, тоже в течение 7 дней.

ЛЕЧАТ ДИФТЕРИЮ АНТИБИОТИКАМИ – в таблетках, и никаких уколов, если человек их не приемлет…

Во-вторых, по заявлениям большинства чиновников, вакцинаторов разных рангов, контролёров ГНИИ контроля, санэпидемслужб СССР «эпидемия дифтерии» в нашей стране в начале 90-х возникла в ответ на единственное в то время моё выступление в СМИ… будто бы «против прививок».

Совсем недавно мне стало известно о повышении моего научного статуса как «лидера антипрививочного движения в России».

Уж как только вакцинаторы-профанаторы не изощряются!

Но давайте внимательно проследим за хронологией событий по фактическим материалам и документам, существовавшим как ДО, так и ПОСЛЕ «газетной дифтерии».

В таком объёме и последовательности явная ложь вакцинаторов представлена впервые.

Раньше этой возможности у меня не было (3). Подготовленный анализ необходим, с моей точки зрения, потому что чем больше проходит времени, чем дальше от происходившего, тем меньше истины и больше фальсификаций…

«Определяйте значение слов, и вы избавите свет от половины его заблуждений» (А. С. Пушкин).

Итак, самое первое моё интервью (это была НЕ статья!) появилось 15 сентября 1988 г. в «Комсомольской правде» (22).

Исходя из «статистически достоверных» отчётов тех же вакцинаторов разных ведомств СССР, к этому времени 96 % граждан нашей страны «были охвачены прививками» от К – коклюша, Д – дифтерии, С – столбняка, т. е. АКДС-«вакциной» – все три компонента содержатся в одной ампуле (сейчас – во флаконе или шприце).

Далее, в интервью, как известно не было ни одной фразы ни «за», ни «против» вакцинации, что легко проверить и теперь. Абсолютная правда в том, что действительно впервые из центральной прессы граждане страны узнали, чем проводится «профилактика здоровья» наших детей.

Впервые поднимался вопрос об опасности инактивированных (убитых) вакцин, в частности, АКДС, АКДС-М, АДС и т. д., в состав которых, увы, и по сей день входят вредные химические вещества: инактиватор-формалин, консервант-мертиолят (тиомерозаль, тиомеросал) – ртутьорганическая соль (более опасная, чем сама ртуть), производные алюминия и… поверьте, это далеко не весь перечень смеси химических добавок.

Думается, пределом раздражения вакцинаторов послужила фраза о ГНИИ контроля, где я в то время работала: «Закрой этот институт – вакцины от этого не станут ни лучше, ни хуже.

Знаете, как мы определяем токсичность вакцин? На двух морских свинках и пяти мышах (взрослых!).

Выживут мышки – и ребёнку вводится вакцина. По сути, экзамен на выживаемость. В расчёте, видимо, на то, что наши дети тоже в основном будут выживать. Они действительно в основном выживают…».

В газету мы обратились от отчаяния и абсолютной безысходности, пройдя за 10 лет (с 1978 г.) несколько чиновничьих кругов… между прочим, с одобрением проделанной нами работы, написанных нескольких отчётов, в том числе по разделу «Педиатрия» в АМН СССР и Миндзрав, получив многочисленные положительные заключения из разных профильных институтов и от специалистов.

На самом деле всё оставалось на бумаге, практического выхода никакого! А речь-то шла о постыдно устаревших методах оценки безопасности вакцин, МАССОВО применяемых в практике детского здравоохранения.

Нами экспериментально установлено, что такие суррогаты как АКДС и её так называемые «ослабленные» модификации не имеют права называться вакцинами, это химико-биологические коктейли, представляющие серьёзную опасность для здоровья детей (3).

Так что в редакции КП не было у нас разговора о столь глобальной проблеме как «прививать – не прививать». Перед нами ТАК вопрос и не стоял.

Более того, в конце интервью журналист В. Умнов, подготовивший эту публикацию, сообщает, что идёт «прививать своего сына… пора отдавать в детский сад», – этим эпизодом и завершается моё первое сообщение.

Следовательно, ложь первая заключается в утверждении вакцинаторов о том, что Г.П.Червонская в «КП» выступила «против прививок».

И никто из них не вспоминает круглый стол так же с моим участием в «Медицинской газете» («МГ» от 7.12.88), где речь шла тоже о безопасности отечественных вакцин, в состав которых входит мертиолят.

Правда, некоторые из специалистов высказывались очень обтекаемо, тем не менее, главное, как нам казалось, было установлено: «У нас в стране мертиолят не изучался, он не нормирован, т. е. санитарных стандартов на него нет… мертиолят относится к ЭТИЛ-РТУТНЫМ соединениям, вызывающим ослабление иммунной системы, что потенциально токсично… тем более, что вакцинации подвергаются дети, малыши

Никто ж не будет спорить, что популяция нашего населения сейчас достаточно ослаблена, аллергизирована и сенсибилизирована… необходимо провести исследования на животных…» (Е. Я. Голубович – токсиколог Института гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР).

Кстати говоря, в план моей докторской диссертации раздел «Изучение токсичности химических веществ, содержащихся в инактивированных вакцинах, на животных» входил в рубрику «Новизна исследований».

Не изучено, не установлено, не нормировано (для грудных детей?!), санитарные стандарты не отработаны! Но ставить вопросы: кто и когда допустил применение ртутьорганической соли, поражающей клетки головного мозга (3, 22–27), вместе с формалином – канцерогеном для массового парентерального (в кровь!) нашим детям – НЕКОМУ!

Мы обратились в Химэкспорт, поскольку препарат импортный, и ответ был ошеломляющим, опять же не для левополушарных: «зарубежные фирмы НЕ принимают наш заказ… производство мертиолята запрещено из-за… опасности для окружающей среды».

прививка

Более того, закупали этот яд (так на этикетке и написано: «ОСТОРОЖНО! ЯД!»)

самого низкого качества с предписаниями от фирм: «Не для лекарств… только для лабораторных исследований»!

Преступление – налицо, а отвечать, как я уже сказала – некому.

Таким образом, ложь вторая: будто бы «Червонская дискредитировала качество советских вакцин…» (такая же формулировка была и к нашим двум отказанным статьям, направленным в научные журналы).

Но большей дискредитации, чем «методы контроля и стандартизации» (3, 2, 20), применяемые в ГНИИ контроля, придумать невозможно.

Здесь следует сделать небольшое отступление, раскрыв суть изучения безопасности вакцин.

Одна характеристика должна относиться к установлению специфической безопасности, т. е. к тесту, устанавливающему, контролирующему отсутствие остаточного количества инфекционного агента, из которого приготовлена вакцина.

Другая – к токсиколого-гигиенической, т. е. к оценке неспецифического негативного влияния вакцин на органы, ткани, клетки, субклеточные структуры, влияние, в конце-концов – на иммунную систему.

Как отмечено токсикологами в том же 1988, не установлено, не изучено, не нормировано.

Подробно о наших экспериментальных данных, полученных на клеточном уровне с генетиками, иммунологами (3…), многолетней переписке и документах, доказывающих высокую степень опасности массового применения мертиолята, формалина и др. химических веществ в составе вакцин, читайте в монографиях – учебных пособиях, написанных специально на языке научно-популярной литературы (3…), здесь дополнительно в – «Заключениях специалистов».

Методика определения общей токсичности и безопасности вакцин концa XX века и начала третьего тысячелетия просто чудовищна.

Ничего не изменилось и сейчас (20), правда, заговорили про «этику вакцинации» (20.2).

Но вакцины не изучены ни на канцерогенность, ни на мутагенность, ни на тератогенность, ни на аллергическое действие.

Не поставлено ни одного эксперимента (кроме наших (3) и кафедры акушерства-гинекологии Алма-Атинского мединститута под руководством профессора Р. С. Аманджоловой) на животных в такой последовательности, как применяют вакцины, начиная с новорождённости, т. е. в эксперименте на животных-малышах-сосунках.

Если учесть давно и хорошо известную высокую степень опасности представленных химических веществ, приняв во внимание их массово-парентеральное (в кровь!) и многократное поступление в организм новорождённых и грудных детей, то совокупное действие (3, 24–27) никак не может характеризоваться как «безвредное» (8–11).

Вовсе не одна я «дискредитировала качество советских вакцин», и до меня желающие были, правда, в специальной литературе.

1966 г. – Кравченко А. Т. – Задачи и перспективы усовершенствования прививочных препаратов. Научная конференция АМН СССР и Института педиатрии – «Влияние профилактических прививок на детский организм».

Так и остаётся до сих пор в «перспективах усовершенствования».

1969 г. – Здродовский: П. Ф. «Вакцины, выпускаемые для широкой прививочной практики, должны быть максимально очищены от балластных примесей…

Хотелось бы отметить ещё одно «досадное» обстоятельство, которое бытует среди некоторых специалистов в оправдание побочных реакций. Указывается, что при достаточной эффективности вакцин можно пренебречь её реактогенностью.

Такого рода рассуждения служат лишь для маскировки плохой работы авторов вакцин и должны встречать среди педиатров категорические возражения…

Проблемы побочных реакций чаще всего связаны с недоброкачественностью или недоработанностью вакцин, что приводит к непосредственным осложнениям, а также включает потенциальную угрозу отдалённых последствий».

– Матер. конф. «Вопросы профилактических прививок и роль аллергии в вакцинальном процессе у детей».

На дворе 2011 г., но «такого рода рассуждения» навязываются до сих пор; вакцины НЕ очищены, и такой же хлам везут нам пастеровские «благодетели» из Франции, СмитКляйн и т. д., продолжая втаптывать Россию в «слаборазвитую страну» (НТВ, 18.12.09., Лобков «Об эпидемиях»).

1969 г. – Черткова Ф. А., Чеботарёва С. В.: К вопросу о качестве коклюшной вакцины в поствакцинальных осложнениях. – Там же.

Работая в ГНИИ контроля, я 12 лет объясняла, что нет никакой «коклюшной вакцины», поскольку она – составляющая «компота» – АКДС. Если в обычный сваренный компот входят яблоки, груши, сливы, курага и др., а также сахар, то можно ли говорить о том, что сахар не содержится в груше, когда Вы её вынете из компота?!

Во всяком случае, в свои эксперименты из спецлабораторий мы (А. Т. Кравченко, Г. П. Червонская) «ни разу» не получили «чистый» коклюшный компонент – без формалина и мертиолята (3…).

1975 г. – Резепов Ф. Ф., Чеботарёва С. В., Чупринина Р. П. – Проблемы усовершенствования АКДС-вакцины. М., Сборник статей.

Спустя 15 лет практического применения АКДС, они продолжают говорить о «проблемах её усовершенствования», да так недоусовершенствованную (!) и используют массово в практике детского здравоохранения.

1977 г. – Медуницын Н. В. – Перспективы совершенствования иммунологических показателей эффективности и безвредности вакцинных препаратов. – ЖМЭИ, 1977, № 1.

1978—1988 гг. – Кравченко А. Т., Червонская (Советова) Г. П. или Червонская, Кравченко и соавторы – отчёты, доклады, статьи (3…), в которых фигурирует та же фамилия «Чеботарёва С. В.» – бывшая в те годы контролёром «качества АКДС» в ГНИИ контроля и участвовавшая в её «усовершенствовании» с первых дней применения, т. е. с 1960 г.

1990 г. – Кондрусёв А. И. – один из очередных «главных санврачей»: «Производство вакцин, соответствующих стандартам ВОЗ, является первоочередной и наиболее острой проблемой на сегодняшний день. В настоящее время качество вакцин и диагностикумов у нас НИЗКОЕ.

Материально-техническая база предприятий-производителей не соответствует предъявляемым к ним современным требованиям, модернизация технологических линий не производится».

Ну, а дальше ещё один «праздник души», когда Кондрусёв А. И. (23) пишет: «Серьёзные у нас претензии и к ГНИИ стандартизации и контроля медбиопрепаратов Л. А. Тарасевича Минздрава СССР, который НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ необходимое качество государственного надзора.

Руководство института не идёт на изменение системы контроля. В учреждении нет даже подразделения, которое бы разрабатывало научные основы организации контроля за качеством вакцинных препаратов.

Очевидно, что выборочный контроль систематически присылаемых в ГИСК предприятиями – изготовителями образцов малоэффективен… необходима перестройка работы отделов биологического контроля предприятий…

Создать условия, при которых предприятию… было бы экономически невыгодно производить НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ».

Только одна эта фраза и есть убийство детей!

Следовательно, ложь третья – о соответствии ГНИИ статусу государственного органа контроля и стандартизации вакцин.

Мертиолят обеспечивает так называемое «качество», помогая предприятиям выпускать стерильную продукцию. В конце XX века не научились работать стерильно?!

1993—1997 гг. – Программа «ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА». И в ней подтверждены все беды и… преступления в производстве «лучших в мире вакцин».

– Ничего, как говорится, «ни убавить – ни прибавить» – всё, к чему я пыталась привлечь внимание специалистов с соавторами (3…) в течение 10 лет, освещено в этой программе:

– «Материальная и техническая оснащённость предприятий по изготовлению медицинских иммунобиологических препаратов неудовлетворительная и, как следствие, существующие режимы производства вакцин не соответствуют не только международным требованиям, но и установленным для Российской Федерации санитарным нормам.

В стране отсутствует промышленное производство технологического оборудования для выпуска вакцин на современном уровне, существуют проблемы со снабжением импортными реактивами, питательными средами, лабораторными животными, отмечается низкое качество ампулирования;

– серьёзную проблему представляет нестабильность качества вакцин;

– на низком уровне осуществляется контроль качества выпускаемой продукции;

– до сих пор не созданы должные условия транспортирования и хранения вакцин… отсутствует холодовая цепь поставки вакцин;

– медленно внедряются современные технологии эпидемиологического надзора за инфекционными болезнями;

– недостаточна подготовка медицинских работников по этой проблеме;

– необходимо разработать и создать медикоиммунологические и санитарные правила вакцинопрофилактики (в конце XX века! Чем же вакцинируем наших малышей?!!)

– необходимо создать информационно-аналитическую систему эпиднадзора и поствакцинальных осложнений…» и т. д. – в конце XX века пытаемся лишь создать!!!

«Низкое качество ампулирования вакцин» – в то время, когда уж лет 30 не пользуются ампулами, а готовят вакцины в одноразово применяемых «шприц-дозах»!

А у нас «пилят» эти самые ампулы медсёстры, когда вакцинируют БЦЖ-вакциной (с которой предусмотрено осторожное обращение как с инфекционным агентом!)… в родовспомогательных учреждениях.

Одним словом, нельзя разрушить перестройкой то, чего на самом деле не существовало в нашем государстве. Более подробные сведения о составе некоторых вакцин, об их изготовлении и отсутствии проверки качества – безопасности представлены в моих публикациях (3).

Продолжение следует…

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.