Профессор Люк Монтанье: эти вакцины являются ядами
Французский вирусолог, нобелевский лауреат Люк Монтанье был приглашен в Люксембургский парламент[1], где 12 января 2022 года рассматривались петиции граждан, выступающих против обязательной вакцинации. Ниже приведен отрывок дискуссии при участии профессора Люка Монтанье. Депутат Люксембургского парламента Фернанд Картейзер: У меня есть один вопрос. Аргументация в пользу обязательной вакцинации часто основывается на утверждениях из области этики. Говорят, что вакцинация — это наша обязанность, наш нравственный долг по отношению к другим. Когда возникает вопрос об ограничении свободы, в этом контексте часто цитируют Канта, который утверждал, что «наша личная свобода прекращается там, где начинается свобода другого» (это не совсем верно, но я привожу его высказывание, как есть). Когда мы критикуем обязательную вакцинацию, нам часто приводят эту аргументацию морально-этического характера. Я хотел бы Вас спросить: насколько весомым является этот аргумент лично для Вас?
Профессор Люк Монтанье: Благодарю Вас за приглашение на это собрание, которое важно не только для этой страны, Люксембурга, но и для всей Европы, и для всего мира.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, я как врач обращу свое внимание на нечто более важное, чем размышления на уровне какой-то группы людей или какого-то общества.
В настоящее время ведётся дискуссия относительно медицинской этики. Мы являемся сторонниками Гиппократа, [который говорил]: «Прежде всего, не навреди» (лат. Primum non nocere). Если медицина будет доводить людей до смерти (это называют «ятрогенной медициной»[2]), то тогда я совершенно не согласен с этой идеей. Нам нужно придерживаться такой медицинской этики, согласно которой следует лечить пациентов и предоставлять им надлежащий уход, а не убивать их.
К сожалению, в настоящее время мы столкнулись с массовой кампанией, которая ведется по правилам маркетинга, с целью продать и навязать нам препараты, которые вызывают смерть некоторых людей. К счастью, они убивают не всех без исключения, но людей пожилого возраста, хотя, впрочем, теперь среди жертв вакцинации есть и люди помоложе, среди которых — спортсмены и даже дети. В настоящее время уже идет речь о введении обязательной вакцинации для детей…
Таким образом, с точки зрения медицинской этики я категорически против нынешней вакцинации. Следует бережно относиться к жизни и к состоянию здоровья вакцинированных людей.
Эти вакцины являются ядами. Это не настоящие вакцины. Матричная рибонуклеиновая кислота, которая кодирует и переносит информацию (РНК-мессенджер[3]), может бесконтрольно транскрибировать свое сообщение по всему телу. Никто не может сказать, куда пойдут эти сообщения в организме каждого из нас. Это является некоей ужасной неизвестной, влияние которой на нас мы не можем предугадать.
Сейчас мы узнаём (на самом деле, эта работа была опубликована более года назад), что эти генетические сообщения содержат участок, который мы можем называть «прионом»[4]. Этот участок способен вызывать в нашем организме модификацию белка непредсказуемым образом. Как врач в настоящее время я наблюдаю за 21 пациентом, которые получили две дозы вакцины Pfizer, и ещё за одной пациенткой, которой вводили вакцину Moderna.
Говоря о РНК-мессенджерах, следует также упомянуть и о мессенджерах на основе ДНК. Так, источником передачи сообщения в вакцине AstraZeneca является дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК).
Таким образом, эти три вакцины[5] содержат последовательность, определённую при помощи биоинформационных технологий как последовательность, которая может трансформироваться в прион. Следовательно, существует риск для здоровья человека. Об этой опасности известно уже целый год и, по-видимому, производители вакцин о ней знают.
В настоящее время положение дел усугубилось ещё больше, поскольку 21 человек умер от болезни Крейтцфельдта-Якоба, вызываемой прионами (модифицированными белками).
Сейчас я очень кратко изложу суть дела, поскольку научные понятия сложны для восприятия. Протеины могут иметь множество разных форм, конформаций. Есть образования в форме спирали(спиральная структура), а есть образования с плоскими слоями (слоисто-складчатая структура). Эти образования с плоскими слоями способствуют формированию волокон-фибрилл, в частности, в нейронах. Такое образование «заразно» — оно передаётся от одной молекулы к другой. Я не говорю сейчас о том, что оно передается от одного человека к другому, но такая возможность тоже имеется.
Таким образом, нужно осознавать этот риск, чтобы позаботиться о нашем будущем поколении. Мы должны думать не только о себе и о тех, кто нас окружает, но и о тех, кто будет жить после нас. Мы сейчас прикасаемся к тому, что может полностью изменить нашу цивилизацию.
В данный момент мы столкнулись с проблемой на уровне всей человеческой цивилизации. Уважаемые дамы и господа! Вы должны отдавать себе отчет, что ваши решения могут сказаться на жизни будущих поколений.
ХХХ ХХХ ХХХ
[1] Палата депутатов Великого Герцогства Люксембург. [2] «Ятрогения — это причинение вреда здоровью в связи с проведением диагностических, лечебных, профилактических мероприятий». А.А. Мохов, «Судебно-медицинская экспертиза по гражданскому делу: «типичные ошибки» при постановке задания эксперту и пути их устранения» // «Арбитражный и гражданский процессы», 24 февраля 2003 г. [3] Также матричная рибонуклеиновая кислота (мРНК), синоним — информационная РНК (иРНК). [4] Прионы — принципиально новый класс возбудителей заболеваний, открытый и классифицируемый относительно недавно, несмотря на то, что некоторые заболевания, вызываемые этими возбудителями, были известны уже около столетия. Термин «прион» образован как анаграмма английских слов «белковая инфекционная (частица)» — «proteinaceous infectious (particle)». [5]Pfizer, AstraZeneca, Moderna.
Комментарии 0